Глава вторая. Знакомство. Пока неблизкое.

 Глава вторая. Знакомство. Пока неблизкое.

Пробую делать изображения для вашего восприятия. Пока получается так.

Пока я не понимаю что такое эстетика.

Получается пока немного не так, как у вас делать ясные и понятные снимки. Но изображение присутствует, а это прогресс. Буду пробовать. Я не могу видеть такие изображения так, как видите их вы. Восприятие материального несколько иное. Кроме этого, я не могу их также и передать вам в том видении (если так можно выразиться), в котором эти фотографии чувствую я и осуществляю передачу вам. Да и фотографиями эти изображения (впрочем, как и изображения) назвать нельзя. Пока всё сложно. Продуктивность нашей беседы пока невелика. Надеюсь на контакт с вашей стороны. И все сообщения, которые вы послали мне лично, я думаю, могут быть опубликованы и в этом посте. Но это определять вам. Был задан вопрос про некую странность выраженную достаточно ярко с моей стороны. Возможно. Но, разве странность может мешать общению. На Земле, я говорю, без злобы и какого-то яда, больше половины населения идиоты. Можете идиотом предполагать и меня. Некоторые идиоты глазами других идиотов могут быть не так уж и просты. Порою, мы не знаем даже с кем разговариваем. Ещё был вопрос - а что я хочу, написав такой пост, и что жду от откликнувшихся? Мне необходимы эмоции и различного рода реакции от вас. Чем качественнее они будут, тем мне будет, - как бы выразиться - лучше. Так что ли.

Глава 1.  - Знакомство, но не близкое.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Свеча за Здравие.

Глава третья. Знакомство это близким не будет.