Глава 1. Знакомство, но не близкое.

 

Глава 1. Знакомство, но не близкое.


Всем, привет. Наверное, "здравствуйте" говорить всем слишком оптимистично. Это не мой аккаунт. Я его арендую. Так можно выразиться. Меня в мире, который вы воспринимаете НЕТ. Начну с того, что никаких прелюдий и пояснений делать вначале не буду. Хотя, это уже можно так назвать. Всё будет ясно потом. Письмом и речью я не владею; за эту функцию отвечает так называемый переводчик. Поэтому возможны какие-то ляпы. На первых парах моя задача состоит в том, чтобы вас заинтересовать. Было бы неплохо сотворить какое-то чудо, но это было бы слишком легко. Многие верят же в Бога, не имея на руках каких-либо доказательств.



Имени у меня нет, поэтому, если возникнет желание обратиться, то используйте логин данного аккаунта. Многое я не могу, но умею то, чего вам никогда не достигнуть в этой жизни. Всё это придёт после неё. Если есть желание, помочь мне довести до вас понимание создавшегося диалога, задавайте вопросы. Так будет легче вам и, тем более мне. Следующие сообщения будут намного продуктивнее.

Глава вторая. Знакомство. Пока неблизкое.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Свеча за Здравие.

Глава вторая. Знакомство. Пока неблизкое.

Глава третья. Знакомство это близким не будет.